Ремонт оборудования, осуществляется в следующие сроки:

  • при наличии необходимых запасных частей на складе сервисного центра не более 30 дней;
  • при отсутствии их на складе - в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления запасных частей на склад.

После завершения ремонта, клиент должен забрать технику в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о том, что ремонт завершен и оборудование готово к выдаче. Извещение передается в устной либо письменной форме по телефону или e-mail.

Максимальный срок хранения оборудования в сервисном центре после уведомления клиента о готовности или о невозможности ремонта составляет 3 месяца, после аппарат утилизируется.

Гарантия сервисного центра ООО «Компитех» распространяется только на произведенный ремонт и установленные детали и узлы, действует один месяц с момента выдачи оборудования и не распространяется на иные неисправности, возникшие при последующей эксплуатации.

Действие гарантии не распространяется на расходные материалы, а также на детали, имеющие естественно ограниченный срок службы, определяемый объемом копирования, такие как: фотобарабаны, блоки проявки, нагревательные элементы, ремни, валы, фильтры.

Сервисный центр ООО «Компитех» не несет ответственности за дефекты, обнаруженные в ходе ремонта, но неизвестные заказчику.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее